среда, 15 декабря 2010 г.

Причины...

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе. 
Габриэль Лауб

Там где заканчивается учеба, там заканчивается профессионализм.
Влад Цветков.

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь  и как-нибудь.
А.С. Пушкин.

Сколько я себя помню я всегда чему нибудь учился. Да и сейчас учусь. Сложность и динамика изменений окружающего мира такова, что познание нового становится такой же насущной необходимость как еда, питье и секс. С этой точки зрения человеческая жизнь подобна сплаву по бурной реке. Неумение следовать в информационном потоке чревато оверкилем или ударом о камни. 

Какие причины побудили меня завести этот блог? Их накопилось много, но не буду растекаться "мыслию по древу" и расскажу только об одной. Ей собственно мой блог и обязан своим названием.
Побочным продуктам процесса обучения являются записи. Чему и где бы вы не учились вы всегда что-то записываете. В большинстве случаев ваши записи потом оказываются в лучшем случае в макулатуре. Потом иногда жалеешь, особенно когда сам начинаешь учить других, и сталкиваешься с проблемой объяснить то, что давно стало для тебя очевидным.

Я к счастью (или к сожалению) отношусь к тем людям, которым трудно выкинуть что-нибудь к чему они приложили руки (и голову). Так получилось и с моими конспектами. Совсем недавно я извлек из недр кладовки пыльную стопку и вновь задался шекспировским вопросом: выкинуть или не выкинуть.

От размышлений меня отвлёк звонок одного из моих друзей-студентов имеющих счастье обучаться по той же специальности по которой в свое время (как давно это было!) обучался и ваш  покорный слуга. Вы не поверите, но речь зашла о конспектах :-)). Результатом разговора стала торжественная передача коллекции манускриптов в хорошие руки, а также слова благодарности в дальнейшем. 

В общем с этого дня я решил вести свои конспекты в виде блога. Преимуществ масса: места не занимают, всегда под рукой и можно быстро поделиться  с друзьями.

Всегда рад адекватным комментариям и конструктивной критике.



1 комментарий: